StelW1n
Разработчик
- Регистрация
- 13.02.2021
- Сообщения
- 23
Правила подачи жалобы на администратора
Заголовок и содержание жалобы должно быть оформлено строго по шаблону
Заголовок и содержание жалобы должно быть оформлено строго по шаблону
Жалобы на администраторов, принимаются исключительно, если:
- Администратор нарушил правила сервера.
- С момента нарушения не прошло более 48 часов.
- Продолжительность видео не меньше 60 секунд.
- Предоставленная видеозапись не должна быть подвергнута какой-либо обработки и на видео отчетливо видно дата и время нарушения.
- На видеозаписи должны быть слышны голоса и звуки игры.
- Минимальное качество видео 720р.
- На видео должно быть четко видно игровой HUD и ID нарушителя.
- На видеозаписи должно быть запечатлено начало и конец ситуации с нарушением.
- К описанию видео, которое длится более двух минут, должны быть указаны тайм-коды нарушений.
- Содержимое жалобы или название видео не должно содержать оскорбительный или угрожающий контент.
- Запрещено предоставлять доказательства от 3-х лиц.
Исключение: использование читов или модификаций. - Скриншоты должны быть залиты на бесплатный сервис Imgur.com
- Видео должно быть на видео хостинг Youtube.com / Twich.tv или иные хостинги.
- Если на откате присутствуют любые формы ООС оскорблений, то автор жалобы получает наказание в соответствии с общими правилами сервера.
Пояснения: дискорд, личные разговоры на откате и т.д
Форма подачи жалобы
1. В названии жалобы должен стоять номер жалобы, по порядку от предыдущей.2. Ваш игровой никнейм.
3. Никнейм администратора или его ID, на которого вы оставляете жалобу.
4. Дата нарушения.
5. Время нарушения.
6. Описание ситуации, которая послужила причиной написания жалобы и доказательством вины администратора.
Пояснение: доказательством считается видеозапись нарушения и скриншоты, которые дадут полное понимание ситуации.
Последнее редактирование модератором: